Способы угона

1. Подготовка.

Это самый безопасный для угонщиков способ угона автомобиля практически с любым охранным комплексом. Происходит следующим образом: авто владелец приезжает в автосервис для ремонта или обслуживания автомобиля. Ему рассказывают о объеме работ и сроках когда они будут закончены. Как правило машину нужно оставить минимум на день. Задача- получить запас времени для подготовки машины к угону. После этого осуществляется звонок автоугонщикам, либо своими силами начинается поиск систем защиты на автомобиле.

Большую помощь угонщикам оказывают Клиенты которые оставляют в автосервисах все элементы защиты т.е. брелки, метки иммобилайзеров, ключи от механических замков, а так же предсказывают как можно завести машину, т.е. какие секреты еще присутствуют.

Если даже автовладелец, предусмотрительно забрал с собой элементы управления охранным системами это несколько усложнит процедуру поиска систем защиты, но вряд ли ее исключит полностью.

После обнаружения охранных систем происходит их обезвреживание, но делается это таким образом, что внешне система остается в рабочем состоянии.

В назначенное время приходит автовладелец. Ему показывают фронт, выполненных работ, объясняют, что сделано, принимают оплату и желают всего доброго.

Довольный качеством работы, а, может, и не довольный Клиент приезжает домой, нажимает кнопку брелка автосигнализации и слышит привычный звук сирены, оповещающий о постановке машины в охрану.

После того как машина покинула автосервис ее будут охранять две- три недели, сопровождая в поездках пока машина не побывает на мойках, шиномонтажах и в других местах. Через некоторое время автомобиль будет угнан в течении нескольких секунд так как вся охрана заблаговременно обезврежена и изготовлены дубликаты ключей. Отсюда и возникают слухи о том, что ни поставь, если захотят то угонят. Читать про способ защиты

2. Сканирование автосигнализации

Высоко-технологичный способ обезвреживания автосигнализаций и иммобилайзеров, который заключается в том, что автоугонщики с помощью специальных приборов считывают коды автосигнализаций и иммобилайзеров и после эго беспрепятственно, а самое главное – без лишнего шума, – проникают в автомобиль и спокойно на нём уезжают. Подобных приспособлений для электронного взлома уже довольно много, их можно приобретать через интернет как устройства для тестирования электрооборудования. Стоимость подобных изделий постоянно снижается и в настоящее время можно приобрести экземпляры для вскрытия большинства устаревших моделей автосигнализаций, потратив от 20 000 рублей.Читать про способ защиты

3. Обесточивание сигнализации.

Простейший способ обезвреживания любой автосигнализации. Всем известно, что сигнализация предназначена для сигнализирования, то есть для подачи звукового сигнала, привлекающего хозяина автомобиля. Так же подтверждающий сигнал приходит на брелок-пейджер. Без этих элементов никто не поймет, что машину кто-то вскрыл (поэтому важно, чтобы сигнализация была с пейджером). Для обесточивания сигнализации необходимо скинуть клемму с аккумулятора, для этого нужны всего лишь монтировка и длинная отвертка. Такой арсенал приобрести под силу даже наркоманам. Отгибают капот со стороны аккумулятора и отверткой скидывают клемму аккумулятора. После этого машину можно вскрывать и спокойно отключать остальные системы защиты, не привлекая внимание.

К сожалению, никакие защитные меры, включая подкапотный замок, не спасают аккумулятор от скидывания клемм, либо порезов проводов.Читать про способ защиты

4. Воровство брелка управления автосигнализацией или вывод владельца из-за руля.

Данный способ является довольно распространенным так как не требует специалистов которые могут находить и обезвреживать различные охранные системы. Все сводится к тому, что брелок автосигнализации определенным образом переходит в руки автоугонщиков. Ситуация бывает такая: автовладелец паркует машину на стоянке перед супермаркетом, ставит на сигнализацию, кладет брелок в карман или сумку и идет за покупками. За ним следом идет вор-карманник. В магазине происходит воровство брелка сигнализации и как правило на этой связке оказываются и ключ от подкапотного замка и метка иммобилайзера, поэтому все и сразу становится известно и отключено. После этого счастливый хозяин автомобиля выходит на улицу, а покупки положить  некуда. И что в этом случае испытывает такой человек, можно спросить у тех кто с этим сталкивался, они расскажут об этом в красках.

Или другой вариант, когда при трогании машины с места кто-нибудь привлекает внимание автовладельца и когда открывается окно сообщает, что у его машины масло вытекает или сообщает о каком-нибудь повреждениии которому он был свидетелем, вообщем создается ситуация, заставляющая водителя покинуть автомобиль на короткое время. Как правило информация настолько неожиданная, что машину покидают даже не глуша двигатель, на это весь расчет. За руль садится новый водитель и машина беспрепятственно уезжает.

 

5. Угон с помощью эвакуатора.

Для этого способа так де не обязательно быть автоэлектриком, достаточно быть водителем эвакуатора или иметь подельника с таким автомобилем. Дальше все просто подъезжают, поднимают, грузят, уезжают. В наше время, когда эвакуаторы на улицах обычное дело этот процесс не вызывает подозрений, но обращает на себя внимание.